24 августа 2014 г.

Луч солнца золотого / На закате

Приветы, драгоценные мои!

Покажу сразу, прямо с порога, фото, которые получились на закате у моря.






Первые два фото сделаны вчера. Пардон.., уже позавчера..


Эта фотография сделана сегодня, то есть вчера.
Сорри, что я вас путаю.. Просто для меня "завтра" приходит с рассветом, а не с 00.00 часами))

После вчерашних морских "покупашек" у малька немного покраснело горло, поэтому мы ограничились "подышалками" на берегу.
А мама бегала по берегу с фотоаппаратом и "ловила" в кадр парашютиста (как они с чайкой похожи друг на друга!))) А его даже почти и не видно.., зато бриллиантовая волна......
А вообще, мне жутчайшим образом понравились краски, которые словно расплавились солнечными лучами.., похожие на сепию с драгоценными камнями.
Очень люблю игру теней и бликов, не смотря на то, что муж говорит "надо было вспышку принудительно включить, лица не видно".
Однако мне именно этот эффект и нравится. Он создает атмосферу некоторой таинственности и возвышенности.
Ведь фотография - это не только наглядное отображение факта, как он есть, но и умение вдохнуть в застывшее изображение свой смысл, иногда далекий от реальности, но позволяющий остановиться и задуматься о нечто важном.

Участвую всенепременно в Фотозадании "Луч солнца золотого.." от блога Cafe ScrapoMama


4 комментария:

  1. Мне очень понравилось !!! Все фотки супер ! Кажется , что вот такие спонтанные фотографии и есть то таинство фотографа , которого не добьёшься искусственным путём !
    И да , зачем вспышка ... это же не официальная фотосъёмка , нам лица не важны :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Наталья! А я вчера пробежалась по вашим фото и сегодня освежила воспоминания.
      Правда, ленивец, не оставила комментарий. А ведь мне понравились ваши фотографии! Особенно затронула за живое железная дорога!
      Я первый раз участвую в фотозадании, поэтому было очень интересно какого плана фото публикуются. Оказалось, такие своеобразные, тонкие, со смыслом))

      Удалить
  2. Оксана, настоящее солнечное золото у Вас на снимках :) Красивый свет!
    Спасибо, что присоединились к заданию КСМ!
    И разрешите пригласить Вас в фотоблог ”Я – фотограф!", возможно, Вам будет интересно :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...