21 декабря 2014 г.

Олешки-высотники!

Приветики, зимки!

Что я вам расскажу.. Представляете, мой деть воспользовался моей занятостью на кухне и обрызгал Доместосом обои на стене. Следы действа высохли, а я долго не могла понять, откуда идет этот катастрофически сильный запах. Но тут увидела в тумбочке заветный спрей. И начала опрашивать подозреваемого.. Последний признался, что обработал им стену в нескольких местах. Цена вопроса - 3 дорожки обоев, которые мне пришлось содрать. По-дедовски оклеить моментом, но не кристаллом как я привыкла, а обойным клеем, сначала газеты, а потом обои. И теперь на стене красуется, как я ее называю, детская зона, но более светлого оттенка, чем основная часть обоев.. Вот такой микроремонт получился.. А еще мы поставили мальку кровать.., большую.. Но, что-то мне подсказывает, что он  с нее сегодня чебурахнется..)) Постелю соломки..

Бегом бежала показать работу, сделанную по замечательному Тематическому заданию "Олень" от My Scrap в качестве ПД. Очень вдохновляющие работы получились. Обязательно поучаствуйте!
Мои олешки любят высоту. Они ее не боятся, а уважают.. 

 В работе использовала: свеча, мешковина, лен, кружево, помпошки, веточки шишек, ягодок, тычинок, сизаль, вязаная сетка, вырубка олешек, цветочков гармошкой, глиттер, бусины, цветок "Прима".

Участвую в задании:

7 комментариев:

  1. Чудесный, светлый, волшебный декор!! Спасибо от Желтого мака!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какая нарядная красота! Очень здорово! Спасибо от Скрапим на радость!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана очень красивая работа получилась !!! Спасибо от блога Скрапим на радость .

    ОтветитьУдалить
  4. Сказочный зимний декор... Очень здорово!
    Спасибо, что участвуете в нашем задании.
    Донецкий СК.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...