25 октября 2015 г.

Психологический скрап/портрет в подарок от меня))

Здравствуйте, мои бесценно-драгоценные!
Еще не закончился Горячий месяц с моим дежурством в Скрапим на радость, а я уже снова спешу представиться.
Я Оксана. Точка на карте - Липецк. Обожаю творчество во всех его проявлениях и стараюсь создавать творения, в которых хотя бы в малейшей степени проявляется фантазия)) Надеюсь, это у меня получается, а иначе, что я тут делаю)))
Девочки мои, сначала хотела не показывать свои работы, а потом решила, что это нечестно по отношению ко всем тем, с кем я еще не знакома.
Покажу немного работ.














Тем, с кем я не знакома, я говорю "Приятно познакомиться!", и если вас заинтересовали мои работы, приглашаю заглянуть в Галерею, где можно одним глазком глянуть, чем я тут занимаюсь темными и светлыми ночными и предутренними часами))
Для моих дорогих читателей, которые могут быть не в курсе, я расскажу, для чего написан этот пост и в чем суть проекта..
Начиная с сегодняшнего дня в нашем ES стартует проект "Психологический скрап/портрет в подарок от наших дизайнеров". Вот здесь можно почитать подробности.
Дизайнеры нашего блога сделают работу скрап, а может даже и не скрапформата для участника, которого мы ласково называем "счастливчик". И выбран он будет из всех записавшихся ко мне и к другим девчатам с помощью Генератора случайных чисел, чтобы никому не было обидно!
Целью нашего проекта является узнать, какое вы производите впечатление на окружающих, в данном случае окружающими будут  дизайнеры блога ES.
И свое мнение мы выразим в своей работе, которая будет для вас и о вас!
А позже в отдельном посте мы объясним, почему творение получилось именно таким и что положено в основу такого восприятия.
Конечно же мы не дипломированные психологи (хотя есть среди нас и психолог с "корочкой")) и наше мнение будет строиться больше на наблюдениях и интуиции. Тем интереснее, ведь большинство людей интуитивно дают оценку личности, руководствуясь собственным опытом.
Будем очень рады подарить вам позитивные эмоции, ведь столько сейчас вокруг неприятного, злого и корыстного! А мы с вами, люди, благословенные даром творить, просто не имеем права быть такими. Мы призваны нести в народ красоту, добро и душевность! Поэтому я и наши замечательные девчата надеемся на вашу поддержку))
Но это еще не все))
Ведь у нас есть замечательный спонсор  производитель бумаги для скрапбукинга Bee Shabby, который предоставляет для нашего проекта приз
новую коллекцию в двух размерах
BLUE SEA
формат  30.48х30.48 см и 15.2х15.2 см
 Эта бумага достанется любому  из участников, записавшихся ко всем дизайнерам, и, чтобы не было обидно тем, кто не станет нашим "вдохновителем и счастливчиком", они отправятся именно к одному из них.

Правила участия: 

1. Заглянуть  в блог ES 25 октября, где будет указан список дизайнеров со ссылками на их личные блоги. 
Вы можете записаться к понравившемуся дизайнеру в Линки/комментариях в блоге выбранного вами дизайнера. Можно выбрать сразу несколько или даже всех дизайнеров, чтобы увеличить свои шансы. Однако помните, если ваш номер выпадет дважды, то работу будет делать тот дизайнер, у которого ваш номер выпал первым.
Дизайнер будет очень рад, если вы останетесь Постоянным читателем в его блоге, ведь он будет стараться для вас!
В Линки дизайнера вы добавляете ссылку на пост №2, опубликованный в вашем личном блоге. В своем посте вы кратко рассказываете о себе, даете ссылки на все возможные ресурсы, соцсети, где наши дизайнеры могут составить представление о вас. Также можете добавить любимые свои фотографии, фото вашей семьи, питомцев, фото, характеризующие ваши увлечения, любимое времяпрепровождение  и т.д., по желанию. Обязательно напишите свои мечты, но не скраповые, а внетворческие.
Запись  у дизайнеров в блогах будет открыта с 25 октября до 1 ноября.
4. Выбор счастливчиков будем производить Генератором случайных чисел из участников, записавшихся в Линки/комментариях каждого из дизайнеров и состоится после 1 ноября. Список счастливчиков будет оглашен в Evolution-Scrap.
5. Далее дизайнеры погружаются в работу, по итогам которой будут опубликованы посты в блогах каждого из дизайнеров. В них дизайнеры покажут свои работы и объяснят свой выбор.
В комментариях вы можете поделиться своими впечатлениями от работы дизайнера, совпадают ли ваши с дизайнером восприятия себя. И вы ответите на главный вопрос "Это ваша работа?"
В самое ближайшее время после публикации работ, они высылаются счастливчикам.
6. Приз будет разыгрываться  среди записавшихся  в Линки/комментариях дизайнеров. Будет составлен итоговый список все записавшихся вручную. Приз отправится Постоянному читателю нашего блога, выбранному Генератором случайных чисел.


Дополнение: Доставка моей работы бесплатна для России и стран СНГ))


Мне будет интересно "поизучать" кого-то из вас и самой интересно, что получится в итоге!))
Эге-геее..., кто ко мне?))) 

12 комментариев:

  1. Странно, вроде подписывалась на ваш блог. А сейчас зашла и нет меня в ПЧ (((( Ну да ладно, подписалась еще раз! С удовольствием записываюсь в линки и надеюсь на удачу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета, спасибо большое!! Добро пожаловать! Удачи!!!

      Удалить
  2. Оксана, давно любуюсь твоими работами! С удовольствием поучаствую в такой интересной задумке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, очень рада вашему участию!! Спасибо за приятные слова в адрес моих работ!
      Удачи!

      Удалить
  3. Оксана, давно и нежно люблю твои оригинальные неповторимые работы. Буду рада, если мне повезет.

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, привет! Твои работы восхитительны! Вот бы у тебя мне повезло ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, ты забыла в Линки записаться!!

      Удалить
    2. Я добавлялась... блин (( у меня блоггер глючит видимо... Я вчера в ПЧ ни к кому не могла добавиться, просто разделов таких не видно было! Комменты через раз уходили... вот же ж беда... ((( А сегодня поздно...
      http://skrap-post.blogspot.ru/2015/11/evolution-scrap_1.html

      Удалить
    3. Ира, не волнуйся!! Тебя учту)))

      Удалить
  5. Оксаночка я тебе правильную ссылку на блог пишу http://swesol.blogspot.ru/2015/10/blog-post_31.html а то намудрила я как обычно .

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...