26 января 2018 г.

Альбом для девушки "Волшебные мгновения". 1 разворот

Всем моё душевное "здравствуйте"!
Ну что, мои хорошие, начнем этот год зефирррно?
Тем более, что в Bee Shabby начался грандиозный по своему масштабу проект  "Такие разные альбомы". А как иначе, если по итогам дизайнеры покажут аж 12 альбомов - самых разных, самых индивидуальных! Каждый может выбрать любую тему, любой стиль и даже в материалах вы ничем не ограничены! Творите в свое удовольствие, соблюдая лишь обязательные элементы, которые настолько популярны, что их и обязательными не назовешь! 
Когда хозяйка бренда Bee Shabby Танечка сказала, что эта коллекция тебе понравится, я сразу поняла, что эта бумага моя! И действительно! Я давно просююю темную бумагу и вот вуаля!, она здесь есть, причем таких оттенков, которые не выбиваются из горячо любимого мной нежного шеббишного стиля)) 
Недолго раздумывая, я захапала себе девчачий альбом с "Happiness"  в главной роли!
Альбом для романтичной девушки обязательно должен быть нежным, а яркие акценты добавят экспрессии, что так свойственна юным особам.
"Happiness" и "Magic Garden" - мои непременные помощники на этом проекте!
Альбомчик у меня размером 25х21см. И я решила не топить его в декоре, а внести некоторые детальки, которые не затмят фотографии, для которых и будет создан альбом. 
Торжественно обещаю, что декоративного цветочного миника вы от меня тоже дождетесь! Но этот альбомчик хочу видеть таким))
Он  вместительный, даже очень! 
К примеру на первом развороте есть место для 25-28 разноформатных фото! Хотя, скорее всего не буду перегружать его таким обилием фоток.
Все закрывающие детальки на магнитах, что удобно при просмотре альбома.
А теперь я вас завалю детальками!


Как нельзя кстати вписались сюда цветочки от Примы

В сердечке спрятан магнит
 Стразы тоже Примовские 


Вторая страничка разворота



Бохобант - моя любовь! В чипике магнитик))


 Открывашка довольно увесистая, в ней поместятся 6 фотографий




Ну вот и все, мои звездочки!
Надеюсь, очень надеюсь, что вас он вдохновил))
Солнечного денечка вам!

9 комментариев:

  1. Разворот великолепный! Я ещё в блоге БиШебби на нем "зависла")) Очень нежный получился, интересные детали и конструкции, да и размер не маленький.
    Спасибо большое за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, как рада, что вам понравился разворот! Да, решила сразу большеразмерный сделать, чего уж мелочиться)) Тем более, что есть где фантазии разгуляться!

      Удалить
  2. Увидела разворот Вашего альбома еще в блоге Bee Shabby) Восхитительно красивый и нежный! А коллекция Heppiness выше всяких похвал! С интересом буду наблюдать за "рождением" Вашего альбома! Оксана, а не подскажете, что это за нож овальной рамкой - очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо большое за приятные слова!! Буду очень рада, если будете заглядывать в гости! Нож - это цельная подложка. Рамку сделала при помощи овального ножа. Ножи все с Али Экспресс)) Если найдете меня ВКонтакте или Инстаграм, дам ссылку))

      Удалить
  3. Оксаночка, очень красивый разворот! Тоже очень люблю эту коллекцию:) Идея с магнитиками понравилась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, как рада, что заглянула ко мне в бложик! Магниты - ну очень удобны)) Как представлю, что чтобы просмотреть альбом, надо без конца развязывать-завязывать ленты, голова кругом идёт! Спасибо за похвалу! Я хоть и не кошка, но тоже приятно!

      Удалить
  4. Оксаночка,разворотик прелесть! Твоя фирменная бабочка и текстильное сердечко придают столько очарования! Ну и функциональная часть фантастическая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, спасибо, моя хорошая!!! Нахвалила, так нахвалила! За что огромное спасибо! А то думала все блоги позабрасывали, никто не увидит))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...