26 сентября 2016 г.

Восточный комплект. Открытка и сумочка для подарка

Привет-привет, мои хорошие!
Я вернулась и готова показать вам работу, вернее даже работы, которые делала до отпуска.
Сегодня это открытка и сумочка в восточном стиле в духе и красках осени
 Работу делала для блога Scrapiniec с использованием их чипборда.
Открытка. 
Центральный элемент - это негатив от чипборда. Его покрыла эмбоссингом и глиттером



А это сумочка для небольшого подарка. Она совсем небольшая. Но ведь самый дорогой подарок обычно бывает маленького размера))
Не сфотографировала к сожалению боковинки - они из той же самой зеленой ткани с огурцами.

На ручках тоже чипборд. Я сделала рамку, вырезав на Биг Шоте круг, который в свою очередь, пошел на центральный элемент комбозиции.
Ну вот и все на осеннее сегодня.
 Надеюсь, вам понравились мои сокровища!
Всем блестящего настроения, прям как у меня, когда я делала это!

8 комментариев:

  1. Великолепно!!!! Оксаночка, так можешь только ты!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое!!! Да ладно уж))) Ты можешь лучше!!!

      Удалить
  2. Нереально круто!!! Просто потрясающие работы, сплошной восторг!

    ОтветитьУдалить
  3. Вай-вай-вай! Какая невероятная красотища!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень-очень красиво и по-восточному!) Спасибо за участие от ТМ Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...