29 декабря 2017 г.

Подвески на ёлку "Носочек" и "Мешочек с подарками"

Привет, мои зефирные!
А я сегодня с последней в этом году серией работ.
Этой зимой меня пробило на создание фигурных подвесочек, потому что, как ни крути, это более практично, нежели открытки. Если каждый год делать хотя бы по одной подвесочке с указанием года, можно составить целый новогодний архив!
Захотелось придать носочку пушистость и в ход пошла пряжа)) И вуаля - меховая окантовочка и помпошки готовы!

В новогодних работах чудесно смотрятся персонажи и тут вырезалки идут в дело самым активным образом)

Вот за что я люблю свои самострельные цветочки, так это за то, что они всегда получаются разными))


Поздравление-сообщение в обязательном порядке должно быть! История банкимпериал...

*****
А вот и вторая подвесочка.
Очередной мешочек, но уже с другой начинкой, так сказать))
Вообще, внизу есть очаровательный колокольчик. И он отлично смотрится здесь))
Помиксмучила цветочек. Фактурочка появилась..




Ну вот и все, мои злато и темнокудрые))
Желаю всем, самое главное, здоровья! Здоровья и еще раз здоровья! А другое и так у вас будет!!!
Чмоки-чмоки.. Увидимся уже в следующем году!

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...